+7 4842 27-12-77

About our company

About our company

SK Hotel Management (SK Hotel Management, LLC) is a business unit of Tashir Group of companies acting as a full cycle management company.

The company manages ski resort “Kwan” (Kaluga) and five hotel facilities, three of which represent the business hotel chain SK ROYAL. The hotels are located in Moscow, Kaluga and Tula, the cities with the high tourism concentration in Russia. All hotels have been classified as 4- and 5-star properties.

SK Hotel Management (SK Hotel Management, LLC) specializes in efficient management of hotel properties including implementation of a number of activities to bring the hotel in accordance with international standards, which in turn allows the hotel owner not only to focus on his core business but also to earn a stable income from investing in the hotel.

The activities of the management company are fully transparent. All the management accounts are maintained in USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry), a unified financial reporting standard in hospitality industry adopted in the world’s leading hotel chains.

Специализация SK Hotel Management

effective management of hotel complexes

Our team

Sergey Badmaev

Managing Partner

  • A large businessman who owns more than 30 companies in various business sectors: development, retail. Owns a city hotel in Kaluga
  • Vice President, Tashir Group of companies
  • Has unique experience in the hotel industry being at the same time the owner of the hotel, the managing partner and the vice-president of the group of companies that owns the hotels operated by the global hotel brands

Vadim Stutko

General director

Graduated from the International Independent Ecological and Political Science University with a degree in World Economy and International Relations. Subsequently, he received a second higher education in the specialty “Linguist-translator”. In 2005, he began his career in the hospitality industry at the Moscow Marriott Tverskaya hotel. Over the course of 6 years, he worked his way up from receptionist to deputy head of the reception and accommodation service. He took part in the opening of the first Hilton brand hotel in Russia. Worked at the opening of the first luxury hotel in Russia, Lotte Hotel Moscow. In 2011, he went to work for the Sochi 2014 Organizing Committee, where he was responsible for accommodation and guest services in the Olympic and Paralympic villages. In the fall of 2014, he joined the SK Hotel Management team as General Director of SK Royal Tula 5*, then became General Director of SK Royal Hotel Moscow 4*. Currently he is the General Director of the Management Company.

Igor Savenkov

Head of the Sales Development Department of the "Stay Day" product in Russia and the Europe

Graduated from the faculty of management of the Moscow Humanitarian Economic University. The first sales experience gained at the Mobile TeleSystems as a leading sales manager. In 2011 started as a sales manager at the Ambassador Hotel Kaluga where he developed his interest in the hotel industry. In July 2012 he joined the SK Hotel Management team as a sales manager in one the SK Royal hotels and afterwards obtained the position of sales director in the SK Hotel Management Company.

Yuriy Duplev

Director of Operations

Graduated from the Russian State Academy of Tourism and Service with a degree in Organization Management in 2013. In 2007, started his career in the hotel business from the position of Runner at Renaissance Moscow Olympic Hotel. Then there was the experience of pre-opening in Lotte Moscow Hotel and Radisson BLU Belorusskaya hotels in various positions at the Front office. In 2013, was invited to the next pre-opening in the sales department of the Sheraton Sheremetyevo hotel for the position of event manager, and in 2015 was invited to Radisson BLU Sheremetyevo for the position Cluster Senior Sales manager. In 2016, was a consultant for the opening of a private Fortis hotel in Moscow, where later took position of Operations Director. In March 2021, joined the team of the hotel management company SK Hotels Management as Operation director.

Anna Glybina

Director of Marketing and Advertising

Despite having a science degree in chemical sciences (PhD), has over 10-years' experience in marketing. She was the head of the advertising department at the international tour operator TUI. Also headed the marketing departments of tour operating companies Southern Cross, Zeus Travel. In 2014 she joined the SK Hotel Management team as a marketing director.

Yuriy Obalyaev

IT Director

Graduated from the Uglich engineering college with a degree in machine maintenance then received his higher education in the specialty management. For the past 9 years has been working as an IT manager in the hotels under Russian and international brands. In 2016 he joined the SK Hotel Management team as a head of IT department. His main fields of professional interest include automation and management of hotel IT infrastructure.

Lucia Ippolitova

Training Manager

Окончила Финансовый университет при правительстве Российской Федерации по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Экономист». В 2010 году начала карьеру в качестве специалиста по поддержке клиентов компании «Ив Роше» колл-центра ОАО «ВымпелКом», где получила опыт продаж, а также навыки эффективного взаимодействия с клиентами. Показав высокие результаты оценки сервиса и уровня продаж, получила должность старшего специалиста по поддержке клиентов, занималась обучением и адаптацией новых сотрудников, а также оценкой качества обслуживания. В 2014 году продолжила работу в сфере продаж в компании ОАО «Сбербанк России» в должности специалиста по банковским продуктам. В 2017 году присоединилась к команде SK Hotel Management в должности администратора службы приема и размещения Park Hotel Kaluga, а 2018 году получила должность менеджера отдела оценки сервиса SK Hotel Management. С 2018 года принимала участие в выездных оценках гостиниц и иных средств размещения в группе экспертов. С 2019 года занимает позицию тренинг-менеджера SK Hotel Management. Повышение квалификации: В 2021 году прошла курсы повышения квалификации РГУТИС и получила удостоверение Эксперта по классификации гостиниц и иных средств размещения. В 2023 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе Тренинг-менеджер (Бизнес-тренер).

Olga Chornomyz

Director of Quality Assurance and Standardization Procedures

In 2016 she graduated from the Russian International Academy of Tourism. As a student, in 2013 she took up the duties of the Reception Department Administrator at the SK Royal Kaluga 4 * Hotel, and in 2015 she was transferred to the Kaluga Historical Hotel as the Head of Reception Department. In 2017, she moved to the SK Royal Kaluga 4 * hotel as the Head of Reception Department. Having studied the entire process of operation of accommodation facilities from the inside, she 1.01.2024 assumed the duties of Director of Quality Assurance and Standardization Procedures of the management company SK Hotel Management. SK Royal.

Ladinskaya Viktoriya

Director of Sales

Graduated from the Belgorod State Institute of Culture with a degree in manager of socio-cultural activities, defended a diploma in tourism. Since 2007, she began her career as a tourism manager. Since 2011, she began her hotel career in the Amaks hotel chain from the position of administrator to the head of marketing and sales department. In 2017, she moved to the Aurora 5* Hotel to the position of deputy commercial director and became commercial director in less than a year. The White Hill Hotel 4* underwent a complete renovation and rebranding. She completed advanced training at the Federal Agency for Tourism. Attended trainings on sales and service: A. Volov, A. Belyakova, T. Vinogradova, E. Goryansky, M. Batyrev, V. Yakuba, I. Mann, A. Fridman, E. Kolotilova, E. Ukolova, etc. Since April 2022, he has held the position of Sales Director of the Management Company.

Reshetnyak Evgeniya

Director West Tower Apartments

Graduated from the Volga Region University of Sports and Tourism, Kazan city. In 2008 she started her career in the hotel business from the position of gym receptionist at Carnival Cruise Lines, USA. In 2011 she has hospitality internship experience at Wyndham International Group China / Shanghai - Hon Kong. In September 2012 she joined Jumeirah Group Al Qasr Hotel, UAE, Dubai. Held the position within the company Assistant Front Office Manager/ Guest Service Executive Manager In 2017 was invited to the Alean Family Doville 5*, for the position of Guest relation manager, Service and quality manager. In November 2022, joined the team of the hotel management company SK Hotels Management and Tahir Estate as Director West Tower Apartments

Irina Malanina

Head of Analytics

Graduated from Kaluga State University with a degree in phycology, and subsequently received her second higher education in financial management. In 2016 joined the SK Hotel Management team as an assistant manager. Currently works as a head of the analytical department in the SK Hotel Management Company.

наши достижения

SK Royal Kaluga is twice winner in the category “Best Ski Hotel”

SK ROYAL HOTEL KALUGA 4* – THE BEST HOTEL IN THE KALUGA REGION

KWAN SKI RESORTVOTED THE BEST AT SKI BUSINESS AWARDS 2019

SK ROYAL HOTEL TULA RECEIVED THE CERTIFICATE OF 5-star HOTEL category

SALARY LEVEL: FROM 19,000 RUB.

 

RESPONSIBILITIES

— cleaning hotel rooms

— cleaning public areas

 

REQUIREMENTS
— decency
— a desire to work
— responsibility

 

CONDITIONS
— work at the Kaluga Hotel, at the address: Kaluga, st. Kirova, 1
— registration according to the Labor Code of the Russian Federation
— social plastic bag
— work schedule: shift, 2/2

 

City: Kaluga
For resume: ERCHKOVA.E@SK-ROYAL.RU, +7 (910) 912 28 20 (Ekaterina)

SALARY LEVEL: FROM 23,000 RUB.

 

RESPONSIBILITIES

— receiving and delivering orders according to restaurant standards

— maintaining order in the restaurant, lobby bar

 

REQUIREMENTS
— accuracy
— a desire to work
— responsibility
— attentiveness
— communication skills

 

CONDITIONS
— work at the Kaluga restaurant, at the address: Kaluga, st. Kirova, 1
— registration according to the Labor Code of the Russian Federation
— social plastic bag
— Work schedule: variable, night shifts available

 

City: Kaluga
For resume: ERCHKOVA.E@SK-ROYAL.RU, +7 (910) 912 28 20 (Ekaterina)

SALARY LEVEL: FROM 23,000 RUB.

 

RESPONSIBILITIES

— Preparation of alcoholic and non-alcoholic drinks.

— Courteous service to guests in accordance with company standards.

— Carrying out inventory.

— Cash discipline.

 

REQUIREMENTS
— accuracy
— diligence
— activity
— communication skills

 

CONDITIONS
— registration according to the Labor Code of the Russian Federation
— social plastic bag
— stable salary

 

City: Tula
For resume: LYAPUNOVA.S@SK-ROYAL.RU, +7 (919) 086-5519 (Seraphim)

EN

+7 4842 27-12-77

О компании

О НАС

SK Hotel Management  (ООО «СК Отель Менеджмент») — структурное подразделение ГК «Ташир», выступающее в качестве управляющей компании полного цикла.

В портфеле компании находятся 5 гостиничных объектов и горнолыжный курорт «Квань» (г. Калуга). Три объекта формируют сеть бизнес-отелей SK ROYAL. Территориально они расположены в городах большого сосредоточения туристической жизни России – это Москва, Тула и Калуга. Все отели прошли классификацию на 4 и 5*.

Специализация SK Hotel Management  (ООО «СК Отель Менеджмент») — эффективное управление гостиничными комплексами, в рамках которого осуществляется ряд мероприятий по приведению отеля в соответствие с международными стандартами, что, в свою очередь, позволяет собственнику гостиничного объекта не только сосредоточиться на своем основном бизнесе, но и получать стабильный доход от вложенных в отель средств.

Деятельность управляющей компании абсолютно прозрачна. Вся управленческая отчетность ведется в формате USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry) – унифицированном стандарте финансовой отчетности для индустрии гостеприимства, принятом во всех ведущих гостиничных сетях мира.

Специализация SK Hotel Management

эффективное управление гостиничными комплексами

НАША КОМАНДА

Сергей Бадмаев

Управляющий партнер

  • Крупный бизнесмен, владеющий более 30 компаниями в разных отраслях бизнеса: девелопмент, ритейл. Владеет отелем в г. Калуге
  • Вице-президент ГК «Ташир»
  • Имеет уникальный опыт в гостиничном бизнесе, являясь одновременно владельцем отеля, партнером управляющей компании и вице-президентом группы компаний, владеющей отелями, находящимися в том числе под управлением мировых гостиничных брендов

Вадим Стутко

Генеральный директор

Закончил Международный независимый эколого-политологический университет по специальности “Мировая экономика и Международные отношения”. Впоследствии получил второе высшее образование по специальности “Лингвист-переводчик”. В 2005 году начал карьеру в индустрии гостеприимства в гостинице Moscow Marriott Tverskaya. За 6 лет прошел путь от портье до заместителя руководителя службы приема и размещения. Принимал участие в открытии первой гостиницы бренда Hilton в России. Работал на открытии первой в России гостиницы luxury сегмента Lotte Hotel Moscow. В 2011 году перешел на работу в АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», где отвечал за размещение и обслуживание гостей в олимпийских и паралимпийских деревнях. Осенью 2014 года присоединился к команде SK Hotel Management, в должности генерального директора SK Royal Tula 5*, затем стал генеральным директором SK Royal Hotel Moscow 4*. В настоящий момент является генеральным директором Управляющей компании.

Игорь Савенков

Руководитель отдела «Stay Day»

Получил высшее образование на факультете менеджмента Московского гуманитарно-экономического университета. Первый опыт продаж получил в компании МТС на должности ведущего специалиста отдела продаж. В 2011 году приступил к обязанностям менеджера по продажам в Ambassador Hotel Kaluga, где и проявил интерес к работе в гостиничной индустрии. В июле 2012 года присоединился к команде SK Hotel Management, где прошёл путь от менеджера по продажам в одной их гостиниц сети до директора по продажам в управляющей компании.

Юрий Дуплев

Операционный директор

Закончил Российскую государственную академию туризма и сервиса по Специальности Менеджмент организация в 2013 году. В 2007 году начал карьеру в гостиничном бизнесе с позиции Runner в Renaissance Moscow Olympic Hotel. Далее был опыт pre-opening в гостиницах Lotte Moscow Hotel и Radisson BLU Belorusskaya на различных позициях  Службы Приема и Размещения гостей. В 2013 году был приглашен на очередной pre-opening в отдел продаж отеля Sheraton Sheremetyevo на позицию event manager, а в 2015 году перешел в Radisson BLU Sheremetyevo на должность Cluster Senior Sales manager. В 2016 году был консультантом на открытии частного отеля Fortis в Москве, где в последствии, занял должность Операционного директора. В марте 2021г. присоединился к команде управляющей компании SK Hotels Management в качестве Операционного директора.

Анна Глыбина

Директор по маркетингу и рекламе

Несмотря на ученую степень кандидата химических наук, уже более 10 лет работает в сфере маркетинга. Была руководителем отдела рекламы международного туроператора TUI. Возглавляла департаменты маркетинга туристических операторов Южный Крест, Зевс Трэвел. С 2014 года присоединилась к команде SK Hotel Management в качестве директора по маркетингу.

Юрий Обаляев

IT — директор

Закончил Угличский приборостроительный техникум по специальности техническое обслуживание станков с ЧПУ и РТК, высшее образование получил по специальности Менеджмент. Последние 9 лет работал в должности IT менеджера в отелях российских и международных брендов. В 2016 году присоединился к команде СК Отель Менеджмент в качестве руководителя IT направления. К сферам профессионального интереса относятся автоматизация работы и управление IT инфраструктурой отелей.

Лучия Ипполитова

Тренинг-менеджер, эксперт по классификации гостиниц

Окончила Финансовый университет при правительстве Российской Федерации по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Экономист». В 2010 году начала карьеру в качестве специалиста по поддержке клиентов компании «Ив Роше» колл-центра ОАО «ВымпелКом», где получила опыт продаж, а также навыки эффективного взаимодействия с клиентами. Показав высокие результаты оценки сервиса и уровня продаж, получила должность старшего специалиста по поддержке клиентов, занималась обучением и адаптацией новых сотрудников, а также оценкой качества обслуживания. В 2014 году продолжила работу в сфере продаж в компании ОАО «Сбербанк России» в должности специалиста по банковским продуктам. В 2017 году присоединилась к команде SK Hotel Management в должности администратора службы приема и размещения Park Hotel Kaluga, а 2018 году получила должность менеджера отдела оценки сервиса SK Hotel Management. С 2018 года принимала участие в выездных оценках гостиниц и иных средств размещения в группе экспертов. С 2019 года занимает позицию тренинг-менеджера SK Hotel Management. Повышение квалификации: В 2021 году прошла курсы повышения квалификации РГУТИС и получила удостоверение Эксперта по классификации гостиниц и иных средств размещения. В 2023 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе Тренинг-менеджер (Бизнес-тренер).

Ольга Чорномыз

Директор оценки сервиса и стандартизации

В 2016 году окончила Российскую Международную Академию Туризма. Будучи студенткой, в 2013 приступила к обязанностям Администратора СПиР в отеле SK Royal Kaluga 4*, а в 2015 была переведена в Историческую Гостиницу «Калуга» на должность Руководителя СПиР. В 2017 перешла в отель SK Royal Kaluga 4* на должность Руководителя СПиР. Изучив весь процесс работы объектов размещения изнутри, с 1.01.2024 приступила к обязанностям Директора оценки сервиса и стандартизации управляющей компании «СК Отель Менеджмент».

Ладинская Виктория

Директор по продажам SK Hotel Management

Закончила Белгородский государственный институт культуры по специальности менеджер социально-культурной деятельности, защитила диплом по туризму. С 2007 года начала трудовой путь с позиции менеджера по туризму. С 2011 года начала отельную карьеру в сети отелей Амакс с позиции администратора до руководителя отдела маркетинга и продаж. В 2017 году перешла в отель «Аврора» 5* на позицию заместителя коммерческого директора и менее чем за год стала коммерческим директором. Прошла полную реновацию и ребрендинг отеля «White Hill hotel» 4*. Прошла повышение квалификации в Федеральном агентстве по туризму. Посетила тренинги по продажам и сервису: А. Волова, А. Беляковой, Т. Виноградовой, Е. Горянского, М. Батырева, В. Якубы, И. Манна, А. Фридмана, Е. Колотилова, Е. Уколовой и др. С апреля 2022 года занимает должность директора по продажам УК.

Решетняк Евгения

Управляющий Апартаментов West Tower

Окончила Поволжский государственный университет физической культуры спорта и туризма, город Казань. Карьеру начала с Американской компании Carnival Cruise Lines, США с позиции Администратор Фитнес клуба. В 2011 году начала карьеру в гостиничном бизнесе на стажировке «The Hospitality & Business Internship» Китай — Шанхай/ Гон Конг в международной сети отелей Wyndham Hotel Group В сентябре 2012 присоединилась к команде Jumeirah Group, Al Qasr Hotel ОАЭ, Дубаи в должности Guest service executive manager. Принимала участие в организации размещения и организационных вопросах государственных ближневосточных делегаций Expo 2020, Dubai World Cup, Dubai International Film Festival и т.д. В июне 2017 была приглашена в компанию Alean Family Doville 5*, но должность Руководителя Guest Relation Manager, в последствии, заняла должность руководителя по сервису и качеству. В ноябре 2022 года присоединилась к команде Tahir Estat и SK Отель Менеджмент, в качестве управляющего Апартаментов West Tower.

Ирина Маланина

Руководитель аналитического отдела

Закончила Калужский государственный университет по специальности “Психология”, впоследствии получила второе высшее образование по специальности “Финансовый менеджмент”. В 2016 году начала работать в SK Hotel Management на позиции помощника руководителя. В данный момент занимает должность руководителя аналитического отдела в компании.

наши достижения

SK Royal Kaluga дважды лауреат в номинации «Лучший Горнолыжный отель»

SK Royal Hotel Kaluga 4* — Лучшая гостиница в Калужской области

СК «Квань» признан лучшим на Ski Business Awards 2019

Отель SK Royal в Туле получил свидетельство категории «5 звезд»

Присоединяйся к нам

УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ: ОТ 19000 РУБ.

 

ОБЯЗАННОСТИ

— уборка номеров гостиницы

— уборка зон общественного пользования

 

ТРЕБОВАНИЯ
— порядочность
— желание работать
— ответственность

 

УСЛОВИЯ
— работа в гостинице «Калуга», по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д.1
— оформление по ТК РФ
— соц. пакет
— график работы: сменный, 2/2

 

Город: Калуга
Для резюме: ERCHKOVA.E@SK-ROYAL.RU, +7 (910) 912 28 20 (Екатерина)

УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ: ОТ 23000 РУБ.

 

ОБЯЗАННОСТИ

— прием и отдача заказов согласно стандартам ресторана

— поддержание порядка в ресторана, лобби баре

 

ТРЕБОВАНИЯ
— аккуратность
— желание работать
— ответственность
— внимательность
— коммуникабельность

 

УСЛОВИЯ
— работа в ресторане «Калуга», по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д.1
— оформление по ТК РФ
— соц. пакет
— график работы: сменный, есть ночные смены

 

Город: Калуга
Для резюме: ERCHKOVA.E@SK-ROYAL.RU, +7 (910) 912 28 20 (Екатерина)

УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ: ОТ 23000 РУБ.

 

ОБЯЗАННОСТИ

— Приготовление алкогольных и безалкогольных напитков.

— Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.

— Проведение инвентаризации.

— Кассовая дисциплина.

 

ТРЕБОВАНИЯ
— аккуратность
— исполнительность
— активность
— коммуникабельность

 

УСЛОВИЯ
— оформление по ТК РФ
— соц. пакет
— стабильная заработная плата ОКЛАД

 

Город: Тула
Для резюме: LYAPUNOVA.S@SK-ROYAL.RU,  +7 (919) 086-5519 (Серафима)

RU